Положение об архиве

ПРИНЯТО
на общем собрании работников
МАУДО ЦДО
Протокол № 2
от 22.02.2021г., 27.02.2021г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАУДО ЦДО
от 28.01.2021 г. № 33
__________ И.Р. Андреева

ПОЛОЖЕНИЕ
об архиве Муниципального автономного учреждения
дополнительного образования Центр дополнительного образования
(МАУДО ЦДО)
1.
Общие положения
1.1.
Документальные материалы, образующиеся в процессе длительности
учреждения, имеющие научное, политическое и практическое знание, входят
в состав Государственного архивного фонда.
1.2.
В целях обеспечения хранения, учета, а также научного и
практического использования документальных материалов до сдачи их в
государственные архивы должен иметься архив. Для передачи на
государственное хранение документы временно хранятся в архиве
учреждения.
1.3.
МАУДО ЦДО обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и
использование документов архивного фонда, образующихся в его
деятельности. В соответствии с его правилами, установленными
Государственной Архивной службой, обеспечивает своевременную передачу
этих документов на государственное хранение. Все работы, связанные с
подготовкой, транспортировкой и передачей дел постоянного хранения в
госархив, осуществляются силами и за счет учреждения.
1.4.
Архив находится в ведении документоведа и им возглавляется.
2.
Состав документальных материалов архива
В архив поступают:
2.1.
законченные делопроизводством МАУДО ЦДО документы
постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности структурных
подразделений, документы временного (свыше 10 лет) срока хранения,
необходимые в практической деятельности, документы по личному составу;
2.2.
личные дела уволенных основных сотрудников и по совместительству.
3.
Задачи и функции архива
3.1.
Основными задачами архива являются:
3.1.1. комплектование документами, состав которых предусмотрен разделом
2 настоящего положения;
3.1.2. учет, обеспечение сохранности, использование документов,
хранящихся в архиве;
3.1.3. подготовка и своевременная передача документов на государственное
хранение с соблюдением требований, устанавливаемых государственной
архивной службой;

3.1.4. осуществление контроля за формированием и оформлением дел в
делопроизводстве.
3.2.
В соответствии с возложенными на него задачами архив осуществляет
следующие функции:
3.2.1. принимает не позднее, чем через 3 года после завершения
делопроизводством, учитывает и хранит документы структурных
подразделений МАУДО ЦДО, обработанные в соответствии с требованиями
установленными Государственной архивной службой;
3.2.2. разрабатывает и согласовывает с госархивом графики представления
описей на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии госархива и
передачи документов на государственное хранение;
3.2.3. составляет и представляет не позднее, чем через 2 года после
завершения делопроизводством, годовые разделы описей дел постоянного
хранения и по личному составу на рассмотрение экспертно-проверочной
комиссии госархива;
3.2.4. организует использование документов:

выдает в установленном порядке дела, документы или копки
документов в целях служебного использования для работы;

исполняет запросы организаций и заявления граждан об установлении
трудового стажа и другим вопросам, в установленном порядке выдает копии
документов и архивные справки;

ведет учет использования документов, хранящихся в архиве.
4.
Права архива
Для выполнения возложенных задач и функций архив имеет право:

контролировать выполнение установленных правил работы с
документами в структурных подразделениях учреждения;

запрашивать от структурных подразделений учреждения сведения,
необходимые для работы архива, с учетом обеспечения всех возложенных на
архив задач и функций.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».